Мечты, рождая, мы уходим в те места, где как будто мы когда-то были счастливы все-гда.
Память снов иль некая непознанная нами быль – откровение все равно только для тебя и сейчас, и навсегда доколе сможешь память ты беречь.
Река любви уносит нас на лодке счастья по волнам удачи, туда, откуда мы однажды кем-то были взяты. Мы возвращаемся домой. Посмотри, он впереди наш собственный рай. Но почему ты в печали мой друг, ведь все позади и боль, и испытания, и слезы – да, ну как тогда же смеяться, если нет слез, как понять, кто ты и что имеет какую цену, если нет пус-тых рядом людей, и стоящих правды поступков. Как я смогу понять, кто я есть, если не будет сравненья – да или нет.
Тогда будет просто Я и просто Ты. И мы будем теми, кем мы захотим без ограниченья. Мы дети Бога и мы умеем все, ведь Он нас всему научил. Ты лишь выбери теперь, как хо-чешь жить – мечтой земной иль вечностью небес, и пусть в этом тебе подскажет стук на-ших с тобой сердец. А я буду там, где будешь ты, как ты решишь ведь я твоя судьба, я твоя навсегда, я – не смогу без тебя, а ты, а ты выбирай…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Подарок на день рождения (часть 2-я) - Наталья Григорьева Генри Ван Дейк: "Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни. Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочуствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику " до свидания, мы встретимся опять". Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету".